Arkane Studios не нравятся линейные шутеры

Творческий директор Dishonored (превью на нашем сайте) Харви Смит (Harvey Smith) заявил, что Arkane Studios не заинтересована в заскриптованных линейных шутерах, предпочитая не относить экшен-элементы Dishonored к жанру шутеров от первого лица.

Творческий директор Dishonored (превью на нашем сайте) Харви Смит (Harvey Smith) заявил, что Arkane Studios не заинтересована в заскриптованных линейных шутерах, предпочитая не относить экшен-элементы Dishonored к жанру шутеров от первого лица.

В интервью GamesIndustry он заявил, что ему очень нравятся такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, но это не банальные шутеры от первого лица с выпрыгивающими из-за углов болваничками, а экшены с видом от первого лица и большой глубиной проработки.

«Мы не хотели создавать игру, в которой вы двигаетесь по прямому каньону, не имея возможности никуда свернуть. В таких играх вы видите множество зрелищных сцен, но вы всегда прибываете по одному и тому же маршруту к финальной точке. Такие игры нас не интересуют».

«Мы хотели создать игру, в которой вы можете пойти прямо, обойти здание с разных сторон, взобраться на его крышу, проплыть по реке, по пути поймав рыбу, проникнуть через сточную систему и так далее. Нам нравятся игры, которые представляют собой целые системы».

«Именно такую цель мы и преследовали при создании Dishonored - вдохновить игроков на проявление креативности. Такие игры не проходятся сами по себе, они ждут решений от игрока».

Выход Dishonored ожидается 12 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.