Анонс: RPG «Бельтион: Свод Равновесия»

Игра «Бельтион: Свод Равновесия» разрабатывается в жанре приключенческого боевика с элементами RPG по мотивам фэнтезийной тетралогии Александра Зорича «Свод Равновесия». Сценаристом проекта выступает сам автор книг, хорошо известный любителям электронных развлечений, как сценарист компьютерных блокбастеров «В тылу врага», «В тылу врага 2» и «Завтра война».

Компания «Новый Диск» сообщает о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры «Бельтион: Свод Равновесия».

Игра «Бельтион: Свод Равновесия» разрабатывается в жанре приключенческого боевика с элементами RPG по мотивам фэнтезийной тетралогии Александра Зорича «Свод Равновесия». Сценаристом проекта выступает сам автор книг, хорошо известный любителям электронных развлечений, как сценарист компьютерных блокбастеров «В тылу врага», «В тылу врага 2» и «Завтра война».

Свод Равновесия – инквизиция, призванная охранять государство от запретной магии, жестокая организация с железной дисциплиной и многовековыми порядками. Служба здесь – это большая честь, тяжкое бремя и гора «грязной работы», которую могут выполнить только рыцари ордена. Вам предстоит пройти долгий путь от простого, но амбициозного новобранца, который прибыл в столицу за славой, до верхов карьерной лестницы. Главного героя ждут опасные задания в самых различных уголках мира, морские путешествия, борьба с вражескими армиями и дикими племенами аборигенов и, конечно же, обширные подземелья, кишащие чудовищами. Все это ради единственной цели – разгадки тайны сверхоружия под названием «Бельтион».

Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – первый квартал 2008 года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.