Анонс Killing Floor 2

Компания Tripwire официально сообщила о разработке полноценного продолжения оригинального шутера Killing Floor, который был выпущен в 2009 году, пообещав, что сиквел будет настолько безумным, насколько это возможно.

Компания Tripwire официально сообщила о разработке полноценного продолжения оригинального шутера Killing Floor, который был выпущен в 2009 году, пообещав, что сиквел будет настолько безумным, насколько это возможно.

Творческий директор игры Билл Манк (Bill Munk) заявил, что они решили сделать так, чтобы расчленение или взрыв каждого вражеского тела всякий раз выглядели уникально.

«Killing Floor - простая игра, у вас есть оружие, вы видите нечто неприятное и убиваете это. Получаете вознаграждение, покупаете новое оружие. Повторить до готовности. Чем меньше эта маленькая петля, тем более успешной является игра».

«Если говорить об анимации Killing Floor 2, то здесь наши мечты сбылись. Впервые у нас хватает денег, чтобы использовать motion capture для абсолютно всего», - заявил он, добавив, что речь также идет о сценах рукопашных схваток, которые будут показывать от первого и третьего лиц.

«Killing Floor 2 - первая игра, которую от начала и до конца мы делаем, я бы сказал, коллективом обоснованного размера, располагая соответствующим бюджетом», - добавил президент Tripwire Джон Гибсон (John Gibson), который признался, что некоторые модели оружия были отсканированы по образцам из его частной оружейной коллекции.

Killing Floor 2 планируют выпустить в Steam Early Access и на SteamOS, даты выхода пока нет. Продажи оригинальной игры превысили 2,5 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.