Аналитики об успехe 3DS

Известные игровые аналитики прокомментировали успех, которого удалось добиться портативной консоли 3DS за последние полгода, добавив, что Nintendo все же не стоит расслабляться.

Известные игровые аналитики прокомментировали успех, которого удалось добиться портативной консоли 3DS за последние полгода, добавив, что Nintendo все же не стоит расслабляться.

Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью Eurogamer отметил, что на старте 3DS успеха не удалось добиться из-за слабой игровой линейки и изначально высокой цены, признав, что его первоначальный прогноз по стартовым продажам не подтвердился.

«Я был удивлен, что продажи по цене 249 долларов оказались столь низкими. На данный момент (только через полгода после прайс-ката) Nintendo продала столько консолей, сколько я предполагал они продадут за это время по стартовой цене».

Вице-президент аналитической компании EEDAR Джесси Дивник (Jesse Divnich) и Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) из компании Screen Digest считают, что отличные продажи в последнем квартале не являются 100-процентной гарантией того, что и дальше все будет также хорошо.

«Дальше нужно смотреть на продажи игр и коэффициент attach rate. Продажи консоли - это здорово, но это лишь первый шаг. Успех любой системы напрямую связан с количеством игр, которые покупают пользователи».

«2012 будет ключевым годом для консоли, так как интенсивность ее продаж будет определять то, насколько third-party компании будут заинтересованы в создании контента для 3DS. Мы ожидаем, что 3DS будет и дальше продаваться, но Nintendo сталкивается с постоянно повышающейся конкуренцией в этом сегменте рынка и ей все сложнее будет убеждать third-party вкладывать средства в создание игр для платформы».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.