Аналитики: игры-сервисы положительно влияют на цифровые продажи

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж.

Согласно отчёту аналитической компании Digital River, игры-сервисы положительно влияют на доходы и показатели цифровых продаж. По данным аналитиков, объёмы цифровых продаж в игровой индустрии (на консолях, РС и мобильных устройствах) достигли отметки в 96,5 миллиардов долларов. Произошло это не в последнюю очередь благодаря играм-сервисам. К 2020 году цифровые продажи составят 123,5 миллиарда долларов.

Digital River отмечает, что все издатели получают выгоду благодаря «стабильному потоку внутриигрового контента». Это, в частности, позволяет увеличить доходы, получаемые с каждого пользователя. «Это касается не только условно-бесплатных проектов. В 2016 году четвёртая часть всех доходов от цифровых продаж премиальных игр на РС пришлась на дополнительный контент для таких проектов», - говорится в отчёте.

«Покупатели не так охотно, как раньше, платят 60 долларов за новую игру. Вместо этого они выбирают проекты, к которым стабильно выходит новый контент. Издатели учитывают этот момент и используют модель “игр-сервисов”. Компании выпускают меньше проектов, но стараются надолго увлечь игроков за счёт обновлений и дополнений», - отмечают аналитики.

По мнению аналитиков, благодаря переходу от разовой покупки игры к постоянным затратам доход, получаемый с одного пользователя, будет расти в два раза быстрее, чем в остальных сегментах рынка.

По данным Digital River, пользователи РС в США выжидают, в среднем, 21 день, чтобы сделать покупку. Пользователи РС также предпочитают ждать распродаж. Средняя стоимость премиальной РС-игры за прошлый год равнялась 22,27 долларам, а консольной – 49,41 долларам.

Ещё пользователи РС покупают ключи на «серых» площадках, отмечают аналитики.

По мнению Digital River, неизбежный рост цифровых продаж означает то, что издателям и разработчикам придётся приложить немало усилий для борьбы с нелегальными перепродажами ключей для игр. Различные «серые» схемы по продаже ключей негативно влияют на имидж авторов и игр, полагают аналитики.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?