AMD анонсировала TressFX Hair на примере Tomb Raider

Как и ожидалось, компания AMD сегодня представила новую технологию TressFX Hair, которая была создана для того, чтобы разработчики, наконец, получили возможность дарить созданным ими персонажам более-менее реалистичные волосы.

Как и ожидалось, компания AMD сегодня представила новую технологию TressFX Hair, которая была создана для того, чтобы разработчики, наконец, получили возможность дарить созданным ими персонажам более-менее реалистичные волосы.

Специалисты AMD и Crystal Dynamics работали вместе над тем, чтобы представить первую технологию рендеринга волос в реальном времени в новом приключенческом экшене Tomb Raider, который совсем скоро окажется на прилавках магазинов.

TressFX Hair позволяет демонстрировать результат, которого раньше можно было добиться исключительно на заранее отрендеренных видеороликах. Технология представляет массив волос, как большое количество прядей, а пряди, в свою очередь, просчитываются, как цепи с большим количеством соединительных точек. На этот массив действуют реальные силы, такие как гравитация, инерция, сила ветра и так далее. Кроме того, работает система обнаружения столкновений, которая не позволяет прядям проходить друг через друга, через одежду и тело персонажа.

По словам AMD, технология будет работать на картах с архитектурой Graphics Core Next, в частности картах семейства AMD Radeon HD 7000, но в Сети пишут, что и владельцы современных карт от NVIDIA также не будут обделены.


Сейчас на главной

Публикации

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?