Alien Breed - трилогия стоимостью $2.5 млн. для XBLA и PSN

Глава студии Team 17 Мартин Браун (Martyn Brown), выступая на Develop Conference, сообщил, что недавно анонсированная игра Alien Breed - это трилогия, которая будет распространяться цифровым путем. Стоимость разработки трилогии составит порядка 2,5 млн. долларов.

Глава студии Team 17 Мартин Браун (Martyn Brown), выступая на Develop Conference, сообщил, что недавно анонсированная игра Alien Breed - это трилогия, которая будет распространяться цифровым путем. Стоимость разработки трилогии составит порядка 2,5 млн. долларов.

За последние 14-15 месяцев студия набрала порядка 30 новых сотрудников, а Alien Breed станет одним из самых дорогих цифровых релизов в игровой индустрии. Игра будет выпущена в трех частях в октябре этого года и суммарно предложит порядка 15 часов геймплея.

Alien Breed - это первая игра из серии вертикальных шутеров (вид сверху) для одного или двух человек. В 1991 году игра вышла на Commodore Amiga, а чуть позже - в 1993 - в версии для MS-DOS. По общему признанию, разработчики черпали вдохновении в известном фантастическом фильме Aliens, хотя в официальных пресс-релизах никакого упоминанния параллелей с этой интеллектуальной собственностью не было.

В первом эпизоде будет пять уровней, на каждый из которых у вас уйдет по часу времени. Кроме того, в том же эпизоде вы найдете три часа кооперативного прохождения с другим контентом.

В данный момент игра является временным эксклюзивом XBLA, однако чуть позже трилогия появится и в PSN.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.