Адам Бреннеке рассказал много интересного о Grounded

Еще больше контента и обновлений

Еще больше контента и обновлений

Порталу mmorpg.com удалось взять интервью у Адама Брeннeке, создателя недавно вышедшего симулятора выживания Grounded. Разработчик рассказал о некоторых грядущих дополнениях и улучшениях, которые получат поклонники игры. 

Разработчики хотят включить в Grounded множество способов для улучшения инструментов. Например, собрав мятные леденцы, можно будет сделать мятный молот и с его помощью взаимодействовать с другими объектами мира. Студия рассматривает и другие подобные идеи и хочет предоставить игрокам разнообразные возможности для создания и улучшения оружия и инструментов.  

Кроме того, команда в курсе того, что игроки хотят приручать питомцев. Разработчики пока что не готовы реализовать данную функцию, но уже вовсю продумывают как можно интегрировать систему петов в игру. Также пока неизвестно, будет ли введена возможность автоматического создания предметов, но разговоры об этом уже ведутся. 

В будущем Obsidian хотят оптимизировать инвентарь персонажа, чтобы пользователям легче было освобождать в нем место. Данное изменение планируется в одном из ближайших обновлений. 

На данный момент в игре очень много страшных пауков и разработчики не хотят останавливаться на достигнутом. В процессе создания и доработки находится новое существо Hedge Broodmother. На данный момент ее улучшают для того, чтобы босса можно было отличить от других пауков. В будущем команда планирует добавлять еще больше разнообразных боссов с уникальными навыками и характеристиками. 

Также Брeннeке рассказал, что у разработчиков есть множество других интересных идей. Так, в Grounded появится новое оружие и инструменты, а также уникальное снаряжение, больше доспехов и комплектов брони. Не забыла команда и о постройке базы, в данную механику также будет введено большое количество возможностей. 

Уже в следующем обновлении в Grounded появится новый материал, который можно переработать в новую экипировку. Кстати, никаких «DLC» для игры в традиционном понимании этого слова не планируется. Однако разработчики обещают выкладывать обновления для Grounded каждый месяц. Вместе с патчами в игре будут появляться новые механики, зоны, существа и предметы для крафта. Как только Grounded получит версию 1.0 будет разблокирована вся сюжетная цепочка вместе с высокоуровневым контентом.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.