Activision и Nintendo потратили в прошлом году на телерекламу, в общей сложности, почти 100 миллионов долларов

Согласно исследованиям iSpot.tv, в 2015 году компании, занимающиеся видеоиграми, потратили на телерекламу около 630 миллионов долларов.

Согласно исследованиям iSpot.tv, в 2015 году компании, занимающиеся видеоиграми, потратили на телерекламу около 630 миллионов долларов. Это на 47% больше, чем было потрачено в 2014 году.

Больше всех на телерекламу потратила компания Machine Zone (разработчик и издатель мобильной игры Game of War). На 18 роликов было потрачено 92,7 миллионов долларов. Напомним, что в рекламе Game of War снималась актриса и модель Кейт Аптон и певица Мэрайя Кэри. Nintendo сделала 49 роликов за 42,1 миллионов долларов. Activision протралила 57,5 на телерекламу, 30 из которых ушли на продвижение Call of Duty: Black Ops III.

Компания Supercell (мобильная игра Clash of Clans) выложила в общей сложности 6 миллионов долларов за то, что реклама этой игры демонстрировалась в ходе финала по американскому футболу и во время финала NBA. За показ каждого ролика Supercell заплатила по 3 миллиона долларов.

Больше всего денег на рекламу компании тратят в четвертом квартале. За этот период они расходуют более половины годового бюджета на рекламу, чтобы привлечь как можно больше покупателей в период рождественских распродаж. Часто видеоигры рекламируются в ходе спортивных мероприятий. Так, около 75% рекламного бюджета Call of Duty: Black Ops III и Fallout 4 ушли на рекламу этих игр во время спортивных шоу.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.