Activision Blizzard: игры для Wii - самые рентабельные

Издательство Activision Blizzard, образованное в результате слияния Activision и Vivendi Games (включая Blizzard), вчера обнародовало данные о своих финансовых достижениях за третий квартал текущего года (июль-сентябрь 2008).

Издательство Activision Blizzard, образованное в результате слияния Activision и Vivendi Games (включая Blizzard), вчера обнародовало данные о своих финансовых достижениях за третий квартал текущего года (июль-сентябрь 2008).

Spong проанализировал все графики и цифры, чтобы обнаружить следующий факт - игры для Wii принесли Activision Blizzard больше денег, чем для какой-либо другой консоли:

  • Wii - 13 %
  • Xbox 360 - 11 %
  • Nintendo DS - 10%
  • PS2 - 9 %
  • PlayStation 3 - 9 %
  • PlayStation Portable - 2%
Всего за этот трехмесяный период было продано копий игр для всех консолей на 272 млн. долларов. А на рынке компьютерных MMOG Activision Blizzard заработала 271 млн. долларов, но по факту, тут погоду делает только World of Warcraft.

Осталось вспомнить, что Blizzard потратила на содержание World of Warcraft с 2004 года 200 млн. долларов, и стоя поаплодировать тому гению из Activision, которому как-то утром пришла в голову идея насчет объединения его компании с Vivendi.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.