Аарон Гринберг о Natal

Как заявил глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью CVG, жизненный цикл новой системы управления для консоли Xbox 360, которая пока что носит рабочее название Natal, составит не менее пяти лет.

Как заявил глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью CVG, жизненный цикл новой системы управления для консоли Xbox 360, которая пока что носит рабочее название Natal, составит не менее пяти лет.

«Данная технология позволит подарить пользователям ощущения, которые они не испытывали до этого. И я говорю не только о том, что мы предложим вам в этом году. Игроки будут испытывать новые ощущения и через два, три, четыре, пять лет, поскольку технология будет развиваться».

«Мы, конечно же, могли сделать motion controller, если бы хотели, однако мы посчитали, что впечатления от такого аксессуара были бы не столь яркими. Мы решили сделать нечто такое, что даст жизнь совершенно новому типу развлечений».

«Теперь мы говорим разработчикам: "Мы видим, как вы двигаете руками и ногами. Мы можем отследить движения всего вашего тела. Natal распознает мое лицо, он узнает меня, моего брата или сестру"».

Запуск Natal ожидается в период рождественских праздников в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.