13790

[ОПРОС] Что красивее?

Друзья, давайте на минуту остановим страстный спор о том, перевернет ли технология трассировки лучей будущее игровой индустрии или останется бесполезным гиммиком, как PhysX.
24 августа 2018, 23:12

Более «драматичный» сюжет и другие подробности о Resident Evil 2 Remake

В разговоре с Японским изданием Dengeki Online авторы Resident Evil 2 Remake поделились подробностями о проекте, будь то обновлённый сюжет, образ Шерил Биркин или изменения в механике. Пользователь форума ResetEra перевел главные моменты интервью.

Сигэру Миямото против условно-бесплатной бизнес-модели и за продажу игр по фиксированным ценам

Знаменитый геймдизайнер, создатель Super Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что продажа игр по фиксированной стоимости является более правильным подходом, чем условно-бесплатная бизнес-модель, даже в мобильном сегменте.
24 августа 2018, 18:14

Глава разработчиков Anthem о временном отсутствии информации об игре: Это решение BioWare

В последнее время об игре Anthem мало что слышно, за пределами общения некоторых авторов в твиттере с пользователями. По словам главы разработчиков Anthem, Джонатана Уорнера (Jonathan Warner) BioWare самая приняла решение не говорить много о проекте.

Мастерица на все руки в новом трейлере Shadow of The Tomb Raider

В сети появился новый трейлер Shadow of The Tomb Raider, в котором можно увидеть систему развития и некоторые умения Лары, связанные с созданием вещей.

Как работает механика воскрешения героя в Sekiro: Shadows Die Twice

Не секрет, что одной из особенностей приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice является то, что герой может воскреснуть после гибели. Менеджер по связям с общественностью From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) дал понять, что «воскрешением не получится пользоваться постоянно».

People Can Fly о будущем Bulletstorm и Painkiller

Генеральный директор студии People Can Fly Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) отметил, что студия довольна тем, как Bulletstorm: Full Clip Edition приняли пользователи. Также он затронул тему возможного продолжения Painkiller.
24 августа 2018, 17:06

Call of Duty: трейлеры PC-версии Black Ops IIII и заключительного дополнения WWII

У Activision большие планы по покорению сердец PC-аудитории, поэтому новый ролик Call of Duty: Black Ops IIII посвящён перечислению преимуществ ПК-гейминга

Два дополнения к Kingdom Come: Deliverance выйдут в один день

Студия Warhorse продолжает создавать контент к Kingdom Come: Deliverance. В ближайшее время игра получит сразу два дополнения в один день.

«Последний бой стрелка» - видео к выходу Destiny 2: Отвергнутые

Bungie выпустила зрелищный кинематографический ролик, приуроченный к выходу масштабного дополнения «Отвергнутые» к шутеру Destiny 2.

«Битва за Азерот» - самое быстро продаваемое дополнение к World of Warcraft

14 августа состоялся выход седьмого крупного дополнения, к World of Warcraft. Blizzard Entertainment спешит отчитаться, что предзаказы и продажи в первый день достигли 3,4 млн. копий, что делает «Битву за Азерот» самым быстро продаваемым дополнением к игре за всё время существования.

Superdata: Fortnite достигла пика, No Man’s Sky на подъёме, а доходы Overwatch снижаются

Аналитики рынка Superdata в июльском отчёте уделили внимание четырём крупным играм
24 августа 2018, 07:59

Глава id: в Rage 2 будет такая стрельба, как в Doom

Rage 2 – это шутер в открытом мире, с боевыми машинами и кучей безумный панков, которых необходимо расстреливать. Директор id Software Тим Уиллитс во время Quakecon рассказал, что все перестрелки в игре будут происходить в «фирменном id-стиле»,
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.