BATTLE-CHESS.RU - первая в мире социальная шахматная сеть

В Интернете стартовал новый российский проект - «Боевые Шахматы» (www.battle-chess.ru) - социальная сеть, призванная объединить всех поклонников классической игры, ее динамической вариации «Боевые Шахматы» и просто любителей приятного времяпровождения в дружной компании единомышленников.

В Интернете стартовал новый российский проект - «Боевые Шахматы» (www.battle-chess.ru) - социальная сеть, призванная объединить всех поклонников классической игры, ее динамической вариации «Боевые Шахматы» и просто любителей приятного времяпровождения в дружной компании единомышленников.

Идея проекта имеет богатую историю. В конце 80-х гоlов прошлого века преподаватель одного из рязанских ВУЗов придумал видоизмененные правила шахмат, делающие классическую игру импульсивной и непредсказуемой. К сожалению, в то время не существовало технических возможностей реализации проекта - не было ни компьютеров, ни Интернета. Но сейчас - его сын закончил начатое. Правила игры довольно просты и изящны: перед началом игры пользователь имеет право расставить свои фигуры в произвольном порядке на своей половине доски (не видя расстановки противника). Оппонент делает то же самое. Затем доска становится единой и начинается крайне динамичная партия, требующая от оппонентов умения принимать решения даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Игра дает возможность самореализации каждому - даже начинающий любитель имеет все шансы победить бывалого гроссмейстера, если сможет найти своего философского коня - расстановку, при которой его невозможно победить.

Планы проекта колоссальны - в ближайшее время портал будет адаптирован для игры через мобильные устройства, а уже зимой - к русскоязычным игрокам присоединятся их коллеги из США, Европы, Китая, Латинской Америки, Австралии - в настоящий момент техническая команда проекта в плотную работает над международным интерфейсом игры.

В настоящее время проект находится в стадии бета-тестирования. Все пользователи, зарегистрировавшиеся до 15 ноября 2007 года, получат возможность пользоваться всеми сервисами портала совершенно бесплатно в течение трех месяцев.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?