Halo 3: ODST – скриншоты и подробности

Интересно, почему Bungie в который раз пренебрегает дизайном окружающего мира? Разглядывая появившиеся скриншоты и просматривая ролики, создается ощущение, что смотришь даже не на Halo 3 – на Halo 2, которая вышла в мохнатом 2004 году на первом Xbox. Минимум деталей, максимум кубизма, отсутствие изюминки, кислотные краски.

Самая большая интрига Halo 3: ODST состояла в ее позиционировании. Игра из серии Halo, но не про Мастера Чифа. Главным героем выступает разведчик, поэтому предполагалась видоизмененная механика – иначе, зачем отодвигать бронированного спартанца на второй план? Ну, и графику следовало подправить. Кроме продвинутого освещения ей и похвалиться было то нечем. Поэтому презентация игры на конференции Microsoft стала легким разочарованием. Это оказался все тот же Halo [Ура!]. Все характерные «болячки» серии снова с нами [У-у-у…].

Интересно, почему Bungie в который раз пренебрегает дизайном окружающего мира? Разглядывая появившиеся скриншоты и просматривая ролики, создается ощущение, что смотришь даже не на Halo 3 – на Halo 2, которая вышла в мохнатом 2004 году на первом Xbox. Минимум деталей, максимум кубизма, отсутствие изюминки, кислотные краски. Действие будет происходить в городе Нью-Момбаса (New Mombasa) – а урбанистические улочки у исполнении Bungie обычно превращаются в последовательность пустых коробок. Еще одним напоминанием о Halo 2 стал продемонстрированный уровень с мостом – только вместо поездки на танке по нему пришлось топать ножками.

Далее, несмотря на то, что наш герой как бы разведчик, таскает с собой «тихий» автомат с глушителем, умеет включать ночное зрение, даже разыскал легендарный пистолет с интегрированным оптическим прицелом (его потерял Мастер Чиф в первой части трилогии), разбираться с врагами ему приходится по-старому. Расстреливая их на импровизированных аренах. Кроме этого показали пару скриптовых сценок, как всегда эпически масштабных. На этом и успокоились. Фанаты довольны – получат еще 4-5 часов чистого Halo-кайфа. Остальных ODST вряд ли сможет удивить свежими идеями.

Впрочем, одной демонстрацией Halo 3: ODST компания Bungie не ограничилась. Напоследок показали короткий трейлер загадочного проекта Halo: Reach с видом планеты, охваченной пламенем войны. Появится он в продаже только в 2010 году, однако покупатели ODST получат доступ к мультиплеерной бета-версии Reach уже этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.