Есть проблемы с сюжетом – создатель оригинальной Mafia поделился мнением о ремейке

Даниэль Вавра высоко оценил визуальную часть новой версии игры.

Даниэль Вавра высоко оценил визуальную часть новой версии игры.

Глава разработчиков оригинальной Mafia Даниэль Вавра поделился мнением о ремейке проекта, который появился 25 августа на РС, PS4 и Xbox One. 

Вавра похвалил графику ремейка и отметил, что создатели проделали потрясающую работу при обновлении внешнего вида города. Вавра высоко оценил тот факт, что в ремейке добавили немало деталей о США 30-х годов прошлого века, будь то новостные заметки, новости по радио и разговоры в машине, посвящённые Великой депрессии, безработице и отсутствию у людей возможности заплатить за жильё. 

Вавре понравилось, что в ремейке больше внимания уделили Саре (жене главного героя). По мнению Вавры, оригинальная сцена секса была сделана не лучшим образом. В ремейке сцены секса нет.

Вавре понравилась актёрская игра, особенно локализация на чешский язык. Однако Даниэлю не очень понравилась озвучка Полли. 

Что касается негативных моментов, то Вавре в целом не нравятся шутеры с системой войны из-за укрытий, поскольку это негативно влияет на динамику сражений. 

В миссии, посвящённой поездке за город, Вавре не понравилась погоня с участием большого количества машин. По словам Даниэля, создатели оригинальной игры хотели сделать так, чтобы герой «убил как можно меньше врагов». Вавра отметил, что в оригинальной Mafia сложность достигалась за счёт искусственного интеллекта врагов и мощного оружия. 

Вавре не понравилась и физическая модель машин. По его мнению, разработчики ремейка попытались воссоздать оригинал в этом аспекте, но не преуспели. 

Вавра был сильно разочарован тем, что в ремейке переписали ряд знаменитых фраз оригинала, а отдельные высказывания персонажей удалили. 

Впрочем, Вавра отметил, что сам бы переделал большую часть сценария. Даниэль писал сценарий Mafia, когда ему было 23 года, и это его первый опыт работы над историей. В частности, в оригинале очень мало внимания уделяется дону Морелло – главному антагонисту кампании. 

Изначально Вавра планировал выпустить Mafia 2 только на РС через два года после релиза первой части. Mafia 3 планировалось выпустить на РС и консолях. Вавра прекратил работу над серией из-за разногласий насчёт Mafia 2 и 3. Его идеи для Mafia 3 не были использованы в игре.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.