Remedy не против сделать ещё один шутер от первого лица после Crossfire X

Для проекта создали немало технологий, которые можно использовать в будущем.

Студия Remedy Entertainment сейчас трудится, в том числе над сюжетной кампанией для сетевого шутера Crossfire X. В Crossfire X используется вид от первого лица, а в других проектах от Remedy Entertainment, начиная с Max Payne, используется вид от третьего лица. 

Издание Edge поинтересовалось у главы отдела по связям с общественностью Remedy Томаса Пуха и исполнительного продюсера Туукка Тайпалвеси о том, может ли студия в будущем сделать собственный шутер от первого лица. 

Томас Пуха отметил, что создатели потратили много времени на реализацию анимаций с видом от первого лица, а также уделили внимание внешнему виду оружия и ощущению от стрельбы. 

«Мы потратили много времени на создание инструментов и технологии для игры от первого лица. Между видом от первого лица и третьего лица есть разница и надо учитывать особенности вроде масштабирования окружения. Мы сделали набор инструментов, так почему бы не найти ему ещё одно применение?», - отметил Тайпалвеси