Проблемы создания Halo Infinite. Инсайдер делится информацией

Сотни миллионов долларов уже потрачены

Сотни миллионов долларов уже потрачены

Halo Infinite, крупнейший эксклюзив платформы Xbox, перенесли на 2021 год. Продукт собираются улучшать и исправлять. О разработке игры и сложностях рассказал журналист издания Thurrott Брэд Сэмс. Выделим основные моменты:

  • 343 Industries начала разработку в 2015 году. Игру называли Halo 6, разрабатывали новый движок Slipspace, в который закладывались основы для создания стартовой версии для новой консоли. Естественно, характеристики Xbox Series X не были известны.
  • Проблемы возникли с E3 2019. Часть игры передаётся сторонним подрядчикам, но были нюансы с координацией.
  • Трейлер, показанный в 2019 году, вероятно, создавали сторонние команды, поэтому выглядела она совсем по-другому. Надпись «кадры на игровом движке» мало что значит.
  • У разработчиков были внутренние разногласия из-за которых ушёл творческий директор Тим Лонго и вскоре Мэри Олсен. Создатели говорят о противоречиях при создании.
  • В конце 2019-начале 2020 года было решено разделить игру на части: кампанию и многопользовательский режим. 
  • Разработчики и маркетологи находились будто «на разных планетах». Первые просили не спешить, а вторые выпускали материалы. Яркий пример – сообщение о бесплатном мультиплеере и 120 к/с. Руководство на тот момент знало, что игру перенесут.

Проблем масса: создание нового движка, привлечение сторонних команд, плохая согласованность, текучка кадров, первоначальное высокое и затем низкое качество трейлеров, пандемия коронавируса. Microsoft вложила в создание Halo Infinite сотни миллионов долларов и хотела выпустить достойный продукт на старте Xbox Series X для того, чтобы ударить сильным эксклюзивом. Но этого не произойдёт и консоль выйдет без мощнейшей поддержки.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.