Tencent — Прибыль компании растет. COVID-19 стал главным “виновником”

Разработчики предоставили отчет о доходах

Разработчики предоставили отчет о доходах

Китайская корпорация Tencent сообщила о том, что ее доходы и прибыль стремительно растет. Общая выручка компании за второй квартал 2020 года составила 16,2 миллиарда долларов (114,8 миллиарда юаней), что практически на 30% выше по сравнению с аналогичными показателями 2019 года. Прибыль Tencent при этом выросла на 29% и составляет 4,4 миллиарда долларов. 

При этом, примерно треть от всех доходов Tencent приходится на онлайн-игры. Продажи за этот период увеличились на 40% и составили 5,5 миллиардов долларов. Такой рост увеличен в первую очередь повышением дохода от мобильных игр как в Китае, так и на мировом рынке. По сравнению с 2019 годом пользователи все чаще играют в мобильные проекты, но уже не так часто, как в первом квартале текущего года. Это связано с отсутствием работы в офисе и летним сезоном, во время которого активность игроков всегда снижается. 

Показательно то, что доходы от ПК-игр снизились до 1,5 миллиардов долларов. Но, например продажи в мобильных играх Peacekeeper Elite и Honor of Kings смогли компенсировать снижение доходов от CrossFire. 

Количество активных пользователей в месяц также значительно увеличилось как в квартальном, так и в годовом отчете. В основном этого удалось достичь запуском новых игр и пандемии COVID-19.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.