Перенос Halo Infinite было правильным решением

По мнению Фила Спенсера

Недавно глава Xbox Фил Спенсер побывал в гостях на шоу  Animal Talking Гэри Уитта. Во время Twitch-трансляции он рассказал о переносе Halo Infinite и о том, что данное решение было для компании правильным. В первую очередь, Спенсер остановился на качестве франшизы, и здоровье команды 343 Industries. 

По словам Фила Спенсера, изначально Halo Infinite должна была состоять из нескольких частей. Позднее разработчики отказались от идеи выпускать игру в несколько этапов, так как такой подход совершенно не подходил настоящей Halo. 

Спенсер извинился за перенос игры перед фанатами и сообщил, что данное решение не повлияет на успех  Xbox Series X. У компании Microsoft еще есть козыри в рукаве и скоро мы узнаем какие. Пока что Фил намекнул, что они связаны с таинственными анонсами игр для Game Pass. Ранее об этом уже намекал Джефф Грабб.

Кроме того, Спенсер рассказал что уже получил в свое пользование версию Xbox Series X и успел ее протестировать. По его словам она очень тихо работает и не шумит громче чем Xbox One X. 

Точную дату выхода, а также цену Xbox Series X назовут уже в ближайшее время.