PS4 могла похоронить PlayStation, если бы провалилась

Об этом рассказал один из руководителей Sony Interactive Entertainment

Об этом рассказал один из руководителей Sony Interactive Entertainment.

Шахид Ахмад, который проработал в Sony Interactive Entertainment около десяти лет, принял участие в создании фильма The PlayStation Revolution и рассказал о проблемном запуске PS3, и как это повлияло на политику компании в дальнейшем. Шахид Ахмад одно время занимал должность директора по стратегическому контенту и сыграл важную роль в выходе многих инди-игр на PS4 и PS Vita. Ахмад ушёл из Sony в 2015 году. 

По словам Ахмада, после старта PlayStation 3 компании пришлось приложить немало усилий, чтобы справиться «с техническим дефицитом и финансовым дефицитом, возникшим после запуска этого неординарного устройства». 

«Поскольку это было исключительное устройство, было исключительно трудно выжать из него максимум. Людям удалось сделать консоль успешной, но, боже мой, это была война на истощение. PlayStation, которая сформировалась к концу жизненного цикла PS3, была более смелой, решительной и целенаправленной организацией. С корпоративной точки зрения, организация перестала быть столь высокомерной, как в начале эры PS3», - сказал Ахмад.

Из-за ошибок во времена PS3, на момент запуска PS4 ставки были особенно высоки, отмечает Ахмад. Однако старт PS4 превзошёл самые смелые ожидания Sony. 

«Даже мы удивились восторженному приёму PS4, ведь это стало своеобразным искуплением. Мы прошли через огонь с PS3, и на кону было всё. Мы должны были сделать всё правильно, иначе бы всё закончилось», - сказал Ахмад и добавил, что при создании PS4 тщательно прорабатывались все аспекты, включая аппаратную начинку устройства и стратегию по сотрудничеству с независимыми разработчиками. 

«Мы не ожидали столь невероятного успеха, который превзошёл наши самые смелые ожидания. Однако в центре всего запуска были игроки. Мы хотели донести до них идею: Это для игроков (this is 4 the players)», - сказал Ахмад.

Ахмад добавил, что к запуску PS4 культура в компании Sony сильно изменилась. Высокомерие времён PS3 осталось в прошлом, а на первое место вышли скромность и жажда новых интересных вещей.

Документальный фильм Bedrooms to Billions: The PlayStation Revolution появится 7 сентября. В фильме известные люди, включая Марка Церни, Джима Райана, Хидео Кодзиму. Фила Харрисона, Кадзунори Ямаути, Дэвида Эффе и Синди Миками, расскажут о PlayStation.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.