Starcraft II отмечает десятилетие

Приличный срок для отличной стратегии

Любой немного знакомый с играми человек, хоть раз да слышал о стратегической серии Starcraft созданной в недрах любимой многими компании Blizzard. Первая часть игры в свое время стала иконой стратегического жанра и несмотря на 10 летнее томительное ожидание, фанаты остались довольны вышедшим сиквелом.

Не всем конечно пришлось по вкусу разделение игры на три части, каждая из которых продавалась, как отдельная полноценная игра, да и изначальная весьма странная политика в отношении подписочной модели оплаты за доступ к игре не являющейся F2P вызвала у игроков недоумение. Но компания смогла сгладить углы и пошла навстречу игрокам.

И вот в этот самый день десять лет назад на суд публики была представлена первая часть трилогии Wings of Liberty. Необычный подход разработчиков к сюжетной кампании, где игрокам показали очень личную и эмоциональную историю с кинематографической постановкой, моральными выборами и неожиданными поворотами оправдал себя полностью.

Разработчики сумели сделать так, что одиночная кампания игры понравилась даже людям весьма далеким от стратегического жанра. При это в мультиплеере сохранился тот тонкий баланс, за который игроки и киберспортсмены полюбили оригинал. Впоследствии вышло еще два продолжения, но они, пусть и были тепло приняты игроками, не смогли достичь высот Wings of Liberty.

StarCraft II: Wings of Liberty
Стратегия