Спасибо Assassin's Creed! Ubisoft рассказала о рекордном квартале

Выручка компании превзошла самые смелые ожидания

Выручка компании превзошла самые смелые ожидания

Ubisoft опубликовала финансовый отчет за первый квартал текущего финансового года (с апреля по июнь). Компании удалось получить рекордную квартальную выручку в размере 410 миллионов евро, что на 30,5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года (314,2 миллиона евро). Результат значительно превзошел ожидания компании, которая предполагала выручку в 335 миллионов евро.

В большей степени это связано с сериями Assassin's Creed и Just Dance. Доход от первой стал на 60% выше, чем год назад, а в танцевальной франшизе зафиксирован более чем пятикратный рост. Также доход от Rainboiw 6: Siege стал больше на 30%, чем год назад. Упоминается популярность Hyper Scape на Twitch и презентации Ubisoft Forward.

В отчёте уделяется внимание и недавним обвинениям работников, занимающих руководящие должности. Подтверждены увольнения и отстранения сотрудников, подозреваемых в скандальном поведении.

В документе также написано об изменениях в компании, направленных на помощь по борьбе с дискриминацией и преследованиями. Они включают серию расследований и аудит под надзором внешних консультантов, а также информационную кампанию для сотрудников. Ubisoft создаёт две специальные должности, которые позаботятся о культуре в коллективах. Данные сотрудники будут подчиняться непосредственно генеральному директору Иву Гиймо. Кроме того, была внедрена специальная платформа, чтобы сотрудники могли анонимно сообщать о случаях преследования, дискриминации и т.д.

Помимо реформы, Ubisoft предоставила прогнозы на оставшуюся часть финансового года. В следующем квартале компания ожидает, что выручка снизится до 290 миллионов евро. Это связано с отсутствием таких премьер, как прошлогодняя Breakpoint, которая была плохо принята изданиями и игроками, но позволила получить доход в почти 350 миллионов евро. К концу сентября ожидается релиз полной версии Hyper Scape, новый контент для Rainbow Six Siege и Ghost Recon Breakpoint, а также мобильной Brawlhalla.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.