«Создаём собственный жанр» - авторы Godfall раскрывают подробности об игре

Над игрой трудятся бывшие разработчики Diablo

Над игрой трудятся бывшие разработчики Diablo

Создатели Godfall в интервью Gamerspot рассказали, что пытаются создать не просто трёхмерный боевик с ролевыми элементами, а проект в новом жанре «лутер-слэшер».

Над игрой работают бывшие сотрудники Blizzard, трудившиеся над Diablo. Авторы уделяют внимание двум важнейшим аспектам: динамичным поединкам от третьего лица и сбору экипировки для персонажа.

В игре можно найти 12 основных доспехов (Valorplates), каждый из которых наделён собственным набором характеристик, пассивным баффом и суперспособностью «навыком Архонта». Valorplates определят класс персонажа и будет соответствовать миссии или командной роли в многопользовательском режиме.

В Godfall есть пять классов оружия с разными стилями боя. Используемые Valorplates можно модифицировать «аугументациями», чтобы изменить характеристики или добавить бонусы. 

Во время игры будут повышаться уровни, и благодаря набранным очкам мы откроем новые способности на древе умений. Во время путешествия мы получим оружие, использование которого потребует определённого количества силы.

Разработчики указывают, что не хотят генерировать бесконечное количество предметов, однако каждый получит уникальные особенности. Команда Counterplay Games рассматривает экипировку аналогично Monster Hunter World или God of War. Интересно, что в игре нет сражений в стиле Dark Souls – столкновения скорее напомнят известные по God of War (2018) или Devil May Cry 5.

В Godfall более 90 типов врагов, и игра разделена на миссии. В сюжетных заданиях мы встречаемся с боссами и продвигаться по игре, а в «охотничьих» миссиях их необходимо выслеживать и узнавать.

Counterplay Games также использует особенности контроллера DualSense: на PS5 мы буквально прочувствуем битву и каждый вид оружия благодаря вибрации адаптивных триггеров.

Godfall выйдет до конца 2020 на PC и PS5.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.