Игроки всё реже покупают игры на дисках. Capcom сосредоточится на цифровом распространении

В планах 90% цифровых продаж

В планах 90% цифровых продаж

Во время последней встречи с акционерами Capcom поделились важной информацией о продажах своих продуктов. Уже 80% игр разработчика и издателя продаются в цифровом виде. Более того, японский гигант планируется увеличить продажи в цифре до 90%, тем самым сводя к минимуму возможность покупки дисков игроками.

«Хотя это в конечном итоге зависит от поведения наших клиентов, сейчас мы продвигаем стратегию цифровых продаж на 90%, поскольку есть клиенты, которые предпочитают покупать диски. Мы стремимся к дальнейшему повышению эффективности нашего бизнеса за счёт максимизации преимущества цифровых продаж, в том числе о выпуске нашего контента в течение длительного времени и во всем мире».

Результат достигнутый Capcom высок. Предполагается, что продажи цифровых копий ААА-игр обычно составляют 50% -60%. Однако не стоит забывать, что издатель недавно выпустил на рынок такие продукты, как игры серии Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter World с дополнением Iceborne. Все эти игры пользовались большим успехом в цифре.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.