Ghost of Tsushima - наша самая большая игра. Sucker Punch рассказала о мире игры

Обещаны 3 региона и 40 биомов

Обещаны 3 региона и 40 биомов

В блоге PlayStation появилась статья Джоанны Ван, ведущего художника окружения Ghost of Tsushima, в которой рассказывается о дизайне игрового мира. Авторы не воссоздавали полностью реально существующий остров Цусима, но представили в проекте его «основные элементы» и добавили особенности материковой Японии.

Sucker Punch Productions называет Ghost of Tsushima самой большой игрой в своей истории. Карта разделена на три региона с 40 различными биомами и сотнями достопримечательностей.

Создатели еще раз подчеркивают принцип, которым руководствовались: если вы что-то видите, то можете туда пойти. Вдохновение для проекта черпалось из фильмов, игр, картин и туристических плакатов. Игроки попадут в густые леса, болотистую местность и замерзшие горные ландшафты.

Мир острова очень богат и разнообразен, но в то же время изменчив. 

«Возможно, вы стоите на вершине утёса и видите на горизонте сильный шторм. Вы могли бы пересечь мост, когда облака закрывают солнце, и начинает капать дождь».

«Знакомство с миром Цусима – основная часть нашей игры, и мы относимся к окружающей среде как к живому персонажу. Тот, кто дышит, двигается, индивидуален, очарователен и разнообразен».

Ghost of Tsushima  выходит 17 июля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.