Такого ещё не было. Создатель The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

Актёр Роджер Кларк, который сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, прокомментировал в твиттере своё отношение к The Last of Us: Part II. Актер упомянул необычную анимацию лица, которую он считает лучшей в видеоиграх. Сообщение прокомментировал геймдизайнер и автор сценария игры Нил Дракманн. Разработчик упомянул, что во время игры анимации не присваиваются определенной сцене или кадру — вместо этого они постоянно адаптируются к эмоциям, испытываемым персонажами.

Кларк:

«Как фанат ‘’Звездных войн’’, которому не понравились ‘’Последние джедаи’’, я не буду критиковать тех из вас, кто не любит TLOU2, но игра полностью поглотила меня. Это прорыв. Лучшие анимации лиц, которые я когда-либо видел, благодаря отличной актерской игре, дизайну и темпу повествования»

Дракманн:

«Одна вещь, которую вы могли не заметить, это то, что все анимации лица в игровом процессе (не в роликах) носят системный характер. Это не техника захвата лица. Это удивительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это то, чего никто никогда не видел в играх».

Система позволяет героям плавно и естественно реагировать на происходящее на экране. Дракманн поясняет:

«Это значит, что анимацию лица в игре не нужно настраивать вручную. Строки диалога помечены и связаны с обширным списком эмоций, и персонажи плавно отображают эти эмоции при разговоре. У каждого героя есть свой набор анимаций, связанных с эмоциями. Это действительно великолепно. Эта система работает независимо от используемой нами системы синхронизации губ, но в сочетании с ней. Для этого не использовался захват лица, используемого во время игры. Всё было создано вручную».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?