Такого ещё не было. Создатель The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

Новая система позволяет персонажам естественно реагировать на происходящее

Актёр Роджер Кларк, который сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, прокомментировал в твиттере своё отношение к The Last of Us: Part II. Актер упомянул необычную анимацию лица, которую он считает лучшей в видеоиграх. Сообщение прокомментировал геймдизайнер и автор сценария игры Нил Дракманн. Разработчик упомянул, что во время игры анимации не присваиваются определенной сцене или кадру — вместо этого они постоянно адаптируются к эмоциям, испытываемым персонажами.

Кларк:

«Как фанат ‘’Звездных войн’’, которому не понравились ‘’Последние джедаи’’, я не буду критиковать тех из вас, кто не любит TLOU2, но игра полностью поглотила меня. Это прорыв. Лучшие анимации лиц, которые я когда-либо видел, благодаря отличной актерской игре, дизайну и темпу повествования»

Дракманн:

«Одна вещь, которую вы могли не заметить, это то, что все анимации лица в игровом процессе (не в роликах) носят системный характер. Это не техника захвата лица. Это удивительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это то, чего никто никогда не видел в играх».

Система позволяет героям плавно и естественно реагировать на происходящее на экране. Дракманн поясняет:

«Это значит, что анимацию лица в игре не нужно настраивать вручную. Строки диалога помечены и связаны с обширным списком эмоций, и персонажи плавно отображают эти эмоции при разговоре. У каждого героя есть свой набор анимаций, связанных с эмоциями. Это действительно великолепно. Эта система работает независимо от используемой нами системы синхронизации губ, но в сочетании с ней. Для этого не использовался захват лица, используемого во время игры. Всё было создано вручную».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.