Вариативные задания и призыв существ – появились новые подробности о Cyberpunk 2077

Сотрудники CD Projekt Red рассказали об ожидаемом проекте.

Сотрудники CD Projekt Red рассказали об ожидаемом проекте.

Пользователь Reddit под ником Moraez послушал подкаст немецкого издания GameStar, в котором создатели Cyberpunk 2077 поделились новыми подробностями о проекте. Подкаст доступен только премиальным подписчикам GameStar. 

Разработчики заявили, что дизайн уровней в Cyberpunk 2077 значительно улучшился по сравнению с The Witcher 3. В этом аспекте игра сделала такой же шаг вперёд, как в своё время The Witcher 3 по сравнению с The Witcher 2. 

На карте Cyberpunk 2077 не будет бесполезных отметок по типу бочек, поскольку это раздражает игроков, которым нравится осматривать все появляющиеся на карте иконки. 

В Cyberpunk 2077 примерно в три раза больше способов прохождения заданий, чем в The Witcher 3. Создатели хотят сделать так, чтобы только смерть героя приводила к провалу миссии. Например, герой поговорит с кем-нибудь, начнётся перестрелка, но протагонист может убежать и купить гамбургер. Миссия при этом продолжится. Задания прорабатываются так, чтобы герой мог сам выбрать способ их выполнения. 

После завершения работы над тем или иным заданием создатели не откладывают его в сторону. Задания постоянно тестируются и будут тестироваться до релиза игры с целью найти недочёты и устранить их или улучшить ту или иную миссию. 

Разработчики постарались избавить Cyberpunk 2077 от проблемы The Witcher 3, когда во многих заданиях Геральту приходилось использовать ведьмачье чутьё в очевидных ситуациях. 

У тысячи с лишним персонажей в игре есть ежедневный распорядок дня, чтобы мир ощущался живым. 

Система ближнего боя, показанная в рамках прошлогодней Е3, была недоделана, и этот аспект улучшили. 

В киберпространстве герой сможет призывать существ в духе фентейзиной ролевой игры, чтобы, например, сражаться с другими хакерами.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.