PlayStation 5 намного лучше Xbox Series X, считает инженер Crytek. И вот почему

Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью сербскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X

Война мнений деятелей индустрии продолжается. Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью иранскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X.

Салехи поясняет, что для PS5 проще программировать. Используемые Sony решения позволят на полную мощь использовать производительность консоли.

«Разработчики говорят, что для PS5 проще писать код, чем для любой другой консоли, и достигать максимальной производительности. Когда дело доходит до программного обеспечения, кодировать на PS5 чрезвычайно просто, что даёт множество возможностей и свободы разработчикам. В целом, я могу сказать, что PS5 – лучшая консоль».

Разработчик объясняет, что у Xbox Series X больше терафлопс, но это лишь цифры. На практике многие факторы должны работать вместе для достижения желаемого уровня. По его мнению, хорошим примером является PS3, у которого было больше терафлопс, чем у Xbox 360, но из-за проблем с памятью и других сложностей она не могла обеспечить максимальную производительность.

Али Салехи предположил, что 12 терафлопс серии Xbox X нельзя использовать полностью, потому что Microsoft вновь приняла неверное решение относительно оперативной памяти, которая состоит из двух частей с разной пропускной способностью.

Еще одной большой разницей между PS5 и XSX станут операционные системы и интерфейс программирования - так называемые API. Xbox будет использовать модифицированную Windows и новую версию DirectX, в то время как PS5 получит собственные решения, подготовленные с нуля для новой консоли. Али Сахели подчеркивает, что Sony уже предложила разработчикам лучшие инструменты для предыдущих поколений, и похоже, что ситуация не изменится с выходом PS5 и нового Xbox.

Концепция Sony – меньше цена и проще программировать.

Инженер также рассказал о возможностях SSD, благодаря чему «исчезли загрузочные экраны». Али Салехи подчеркнул, что Xbox X Series позволит возобновить игру через 5-6 секунд, а для возврата в игру на PS5 потребуется менее 1 секунды.

В самом интервью задается прямой вопрос — на какой консоли удобней работать?

«Вопрос: С точки зрения программиста и разработчика, с какой консолью лучше работать и писать код? PS5 или XSX?»

«Ответ: Без колебаний и, безусловно, PS5. Как программист, я говорю, что PS5 намного лучше, и я не думаю, что вы не найдете программиста, который мог бы назвать хоть одно преимущество, которое есть у XSX перед PS5».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.