Малайские подрядчики Blizzard не играли в Warcraft III: Reforged и делали всё по указке

Студия Lemon Sky, выступавшая основным подрядчиком Blizzard при создании Warcraft III: Reforged на Reddit ответила на некоторые вопросы относительно проделанной работы

Студия Lemon Sky, базирующаяся в Малайзии и выступавшая основным подрядчиком Blizzard при создании Warcraft III: Reforged, на Reddit ответила на некоторые вопросы относительно проделанной работы. Тему вскоре после публикации удалили, но информация осталась в сети. Выделим главное:

  • Lemon Sky создавала 70% моделей, анимаций и окружения. Для компании это необычно, так как традиционно ключевой контент создают головные студии. В качестве вспомогательных материалов использовались объекты из World of Warcraft и официальные изображения Blizzard.
  • Все решения относительно проделанной работы и контроль качества осуществляла Blizzard. Всё тщательно проверялось и даже когда один из художников сделал пасхалку в виде пениса внутри Мясника, в Blizzard это заметили и попросили удалить. Сотрудники Blizzard могли неделями находиться в офисе Lemon Sky.
  • Сотрудники Lemon Sky подозревают, что в некий момент изменился подход и отношение к Warcraft III: Reforged. Blizzard не рассказывала о своём видении игры, а просила быстро делать ассеты (цифровые объекты).
  • Blizzard планировала освежить все внутриигровые ролики, но потом передумала. Катсцены создавала или Blizzard или другая студия, но не Lemon Sky.
  • Blizzard настаивала на максимально быстрой реализации. Руководство Lemon Sky снимало художников с других проектов. Основные переработки-кранчи пришлись на период перед BlizzCon, когда необходимо было выпустить играбельную демо-версию.
  • Сотрудникам Lemon Sky не удалось поиграть и протестировать Warcraft III: Reforged перед выходом. 

Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.