Valve об уходе игр из Steam в Epic Games Store и ситуации с Metro Exodus

Сотрудник Valve Натаниэль Блю в разговоре с изданием Kotaku прокомментировал уход некоторых игр из Steam в Epic Games Store, а также высказался насчёт ситуации вокруг Metro Exodus.

Сотрудник Valve Натаниэль Блю в разговоре с изданием Kotaku прокомментировал уход некоторых игр из Steam в Epic Games Store, а также высказался насчёт ситуации вокруг Metro Exodus.

 

Как известно, незадолго до релиза Metro Exodus издательство Deep Silver заявило, что проект станет временным эксклюзивом Epic Games Store. Тогда Valve опубликовала на странице игры заявление и назвала подобный шаг издательства «нечестным по отношению к покупателям в Steam», поскольку Deep Silver уже принимала предзаказы на Metro Exodus в Steam и продвигала проект в этом сервисе. В то время пользователи выступили резко против решения Deep Silver.

 

По словам Блю, Valve тогда не хотела расстраивать людей.

 

«Не думаю, что мы хотели расстроить людей. Это не было целью сообщения. Всё дело было в том, когда появилось заявление. Игра должна была скоро выйти, а тут она становится эксклюзивом другого сервиса. Это единственная цель сообщения. Ситуация потом сложилась не так, как мы ожидали. Мы не хотели раздувать проблему», - отметил Натаниэль Блю.

 

После ситуации с Metro Exodus компания Valve предпочитает не комментировать переход игр из Steam в Epic Games Store.

 

«Мы отказались от подобных заявлений, поскольку у нас нет цели расстроить сообщество и разжечь пламя проблемы. Наша цель – сблизить разработчиков и покупателей, а также предоставить действительно достойное место для людей, чтобы они могли играть в игры. Мы концентрируемся на этом», - отметил представитель Valve.

 

Что касается занижения пользовательского рейтинга играм, ушедшим в Epic Games Store, и «бомбардировки» их негативными обзорами, то у Valve пока нет идеального решения проблемы.

 

«Сложно сказать игрокам, что им надо делать, а что – не надо. Наш подход всегда заключался в улучшении инструментов таким образом, чтобы в случае некорректного их использования игроками у нас была возможность элегантно разобраться с проблемой и не вызвать недовольства. Однако как мы выяснили, игроки всегда пытаются использовать возможности, которые, по их мнению, вызывают больше всего шума. Если мы поменяем что-то в одном месте, то, вероятно, они найдут другую возможность», - отметил Алден Кролл.

 

По словам Натаниэля Блю, Valve постоянно работает над пользовательскими обзорами и пытается сделать так, чтобы игры в них были на первом месте.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.