Глава Xbox о Xbox Scarlett: 4K, 60 кадров в секунду и обратная совместимость для контроллеров

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в интервью рассказал на чём компания Microsoft фокусируется при создании консоли нового поколения Xbox Scarlett

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер в интервью рассказал на чём компания Microsoft фокусируется при создании консоли нового поколения Xbox Scarlett.

«Я думаю, что область, на которой мы хотим сосредоточиться в следующем поколении – это частота кадров и играбельность. Мы обеспечим невероятно быстрые загрузки игр с максимально возможной частотой кадров. […] Люди любят игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск с 60 FPS в 4K-разрешении – это наша цель».

Компания также хочет, чтобы игроки в новом поколении имели доступ к своей библиотеке старых игр. У PS4 и Switch нет обратной совместимости, в то время, как на Xbox One большая коллекция продуктов с Xbox 360 и и оригинальной Xbox.

«Мы уважаем игры, которые вы у нас купили. Мы хотим убедиться, что владельцы разных поколений смогут играть друг с другом. Даже если у кого-то новое поколение, а кто-то остался позади, возможна игра на обеих платформах».

Обратная совместимость также будет применяться и к контроллерам. Xbox уважает игроков и их любимые устройства, поэтому выпуская контроллер Elite, хотела, чтобы он был максимально адаптирован к высочайшему уровню игрового процесса и возможности использования на новой консоли.

«Мы хотим убедиться, что вещи, которые вы купили у нас и используете, игры или контроллеры, в будущем будут совместимы с новейшей версией нашей консоли».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?