«Doom Eternal в надёжных руках»: глава id Software покидает студию. Он проработал 24 года

Руководитель id Software Тим Уиллитс объявил об уходе из студии

Руководитель id Software Тим Уиллитс объявил об уходе из студии. Уиллитс пришёл в компанию в 1995 году на должность дизайнера уровней, а в 2011 году был назначен директором и одновременно работал творческим директором оригинальной Rage.

В Instagram Уиллитс сообщил:

«Я приехал работать в Техас в компанию, которую боготворил. И теперь, 24 года спустя, я решил оставить id Software. Это произойдёт в конце этого месяца, после QuakeCon.

Я мечтал работать в id Software до того, как меня приняли. Мне очень повезло, я жил своими детскими мечтами и делал удивительные видеоигры, которые помогли сформировать индустрию. У меня была лучшая работа в мире и самая крутая вещь на свете - видеоигры. И я делал это с лучшими людьми. Я люблю наши игры, которые мы сделали в id Software, и я люблю людей, с которыми работал, и поклонников, которые придали всему этому значение.

Это будет мой последний QuakeCon в качестве сотрудника id Software. QuakeCon всегда была невероятной частью моей жизни, и я с нетерпением жду встречи со всеми, чтобы отпраздновать то, что мы сделали. 

Все наши проекты находятся в очень хороших руках. id Software полна удивительных талантов, которые будут развивать (и в далеком будущем) одни из лучших шутеров в мире. Где бы я ни был, я буду болеть за всю команду.

После QuakeCon я расскажу больше о своих планах на будущее, куда я иду, и какие новые интересные вещи буду делать. Оставайтесь с нами. 

Спасибо всем за 24 удивительных года и всю вашу поддержку!»

Уиллитс, в том числе, создавал уровни в Quake 2, Quake 3 Arena и был дизайнером Doom 3.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.