Не прокатило: игроки раскритиковали клон Diablo Immortal от Tencent

Пока Blizzard и NetEase всё ещё готовятся к запуску мобильной игры Diablo Immortal, компания Tencent решила действовать на опережение и 20 июня запустила в Китае проект Raziel. Raziel доступен на мобильных устройствах под управлением iOS и Android и является неприкрытым клоном Diablo Immortal. Мрачноватая стилистика прилагается.

Пока Blizzard и NetEase всё ещё готовятся к запуску мобильной игры Diablo Immortal, компания Tencent решила действовать на опережение и 20 июня запустила в Китае проект Raziel. Raziel доступен на мобильных устройствах под управлением iOS и Android и является неприкрытым клоном Diablo Immortal. Мрачноватая стилистика прилагается.

 

Согласно официальному заявлению, Tencent трудилась над Raziel в течение четырёх лет. Благодаря мощной рекламной кампании Raziel стала одной из самых загружаемых мобильных игр в Китае.

 

Однако многие пользователи жалуются на то, что проект слишком сильно полагается на принцип «плати, чтобы побеждать». Причём речь идёт о пользователях из Китая, которым не привыкать к агрессивным методам монетизации.

 

«Даже прокачавшись до 60 уровня, я не смог собрать базовый набор снаряжения, хотя потратил неделю на убийство монстров. Игра очень активно пытается заставить тебя платить деньги», - написал пользователь, наигравший в Raziel около 80 часов.

 

«Лут, который выдают на высоких уровнях – мусор. Он только выглядит круто, но толку от него мало», - отметил ещё один пользователь, потративший на Raziel примерно 16 часов.

 

Люди также жалуются на долгие загрузки, малое количество играбельных персонажей и никудышный дизайн магазина. На сайте TapTap – крупнейший китайский сайт с пользовательскими оценками мобильных игр – средний балл Raziel равняется 4,1 из 10 при 8300 обзорах.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.