Автор объясняет почему Cyberpunk 2077 является политической игрой

По словам Пондсмита, технология является очень хорошим инструментом для баланса власти, ведь она позволяет человеку обрести независимость

В 1988 году Майк Пондсмит создал основу Cyberpunk 2077 в виде настольных игр Cyberpunk 2013 и Cyberpunk 2020. В интервью с Video Games Chronicle он рассказал, почему в его вселенной не получится избежать политики, корпораций и сложных вопросов.

«Это не политика в смысле правых или левых, ни консерватизм, ни либерализм ... Здесь всё по сути политическое. Сначала мы получили еду, затем занялись проституцией, а затем политикой. Ну, может, могли бы создать политику раньше проституции, но я не уверен».

По словам Пондсмита, технология является очень хорошим инструментом для баланса власти, ведь она позволяет человеку обрести независимость. Пример? YouTube. Но есть и обратная сторона – у человека почти не остаётся частной жизни так как есть «корпорации, следящие за каждым аспектом жизни».

«Cyberpunk в значительной степени привлекает внимание к тому, как технологии могут влиять на неравенство во власти. Мне не нужно идти на какую-либо станцию, чтобы создать телевизионную программу. [...] Я могу делать радикальные, интересные политические вещи, потому что это стало возможным благодаря технологии. Я говорю людям, что Cyberpunk является предупреждением. У нас есть доступ к выдающимся технологическим достижениям, к вещам, которых я не ожидал увидеть до 2020 года. Уже есть люди, использующие роботизированные протезы рук или ног и, которые выглядят как персонажи из Cyberpunk, У нас уже есть такие возможности. А если они у нас есть, что мы будем с ними делать? Как это будет работать в мире? Какая гарантия, что правильные люди будут ответственно использовать эту технологию? Действительно ли мы хотим, чтобы корпорации структурировали нашу жизнь?»

По словам Пондсмита, роль игры состоит в том, чтобы задавать вопросы о технологиях и о том, как мир должен их использовать. Возможно, Cyberpunk 2077 заставит людей задуматься?


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.