В «Королевской битве» для Fallout 76 появились «лягушки-разрушители»

Недавно в Fallout 76 появился режим «Ядерная зима» (Nuclear Winter) - местная версия «Королевской битвы». Пока режим находится в состоянии «пре-бета» версии, и некоторые его аспекты оставляют желать лучшего. В частности, баланс хромает.

Недавно в Fallout 76 появился режим «Ядерная зима» (Nuclear Winter) - местная версия «Королевской битвы». Пока режим находится в состоянии «пре-бета» версии, и некоторые его аспекты оставляют желать лучшего. В частности, баланс хромает.

 

В распоряжении участников бойни есть перки, повышающие различные показатели героя. Один из перков называется «Лягушачьи лапки» (Frog Legs) и позволяет герою высоко прыгать. За счёт этого получается скакать по крышам домов, расстреливать ничего не подозревающих противников свысока и без труда уклоняться от вражеских выстрелов.

 

Помимо «Лягушачьих лапок» можно раздобыть перк, который повышает наносимые врагам повреждения от взрывов, и перк, который увеличивает в два раза радиус взрыва ваших снарядов. Комбинация из этих трёх перков вкупе с гранатомётом превращает протагониста в ««лягушку-разрушителя», способную легко разбираться с другими участниками «Королевской битвы».

 

Усугубляется ситуация тем, что разблокировка перков неразрывно связана с элементом случайности.

 

В рамках «Ядерной зимы» игроки первого уровня получают случайный набор карточек-перков. Потом выдают случайные наборы перков по мере роста героя в уровнях. До 13 уровня наборы перков выдают каждый новый уровень. После 20 уровня для получения новых карточек надо прокачать четыре уровня. При этом из наборов могут выпадать дубликаты. По сути, прокачка сильно замедляется, и проще начать развивать нового героя, если вы не получили нужные перки.

 

В итоге, некоторые счастливчики получают «Лягушачьи лапки» сразу, а другие вынуждены довольствоваться куда менее эффективными усилителями. Пользователь AVxVoid отметил, что докачался до 105 уровня, но так и не получил ряд полезных перков, включая «Лягушачьи лапки». В итоге, его персонаж оказывается заведомо слабее других, у которых есть полезные усилители.

 

Игроки уже просят разработчиков либо ослабить перк «Лягушачьи лапки» либо убрать его из «Королевской битвы».

 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?