Миядзаки: Elden Ring – эволюция Dark Souls

Хидетака Миядзаки поделился с порталом IGN подробностями создания следующей игры студии From Software, Elden Ring

Хидетака Миядзаки поделился с порталом IGN подробностями создания следующей игры студии From Software, Elden Ring.

Elden Ring – ролевая игра от третьего лица в фантастическом сеттинге и по игровому процессу близка к играм серии Dark Souls, но в гораздо большем масштабе. Миядзаки подчёркивает, что Elden Ring – эволюция Dark Souls.

Это первый опыт студии поработать с открытым миром, в котором подземелья не взаимосвязаны. Игра станет больше похожей не на метроидванию, как раньше, а на нечто схожее со Skyrim. Соответственно, мир станет больше, игроки получат больше свободы, изменятся механики и появится вариативность в сражениях.

Однако мы не увидим ярких городов в Elden Ring. Деревни будут похожи на тёмные руины.

Сотрудничество с Джорджем Мартином родилось из того, что Миядзаки является фанатом писателя. Геймдизайнер не ожидал, что ему так легко удастся встретиться с именитым автором. Мартин пишет историю мира, а мифология напоминает руководство мастера в настольной игре Dungeons & Dragons. Это путеводитель по знаниям мира и сильно отличается романов Мартина. Игроки узнают историю через исследования Elden Ring, и постепенно выяснят почему мир стал таким.

В Elden Ring нет определённого главного героя, игрок сам решит какой характер и способности будут у персонажа.

Также Миядзаки поясняет, почему его миры мрачные и прекрасные одновременно:

«Лично мне мир, который является счастливым и ярким, не кажется реалистичным. Вы подумаете, что у меня травма или нечто подобное, но мне кажется, мир – это враждебная пустошь. Я вижу его именно таким», - с улыбкой завершает геймдизайнер.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.