Глава Square Enix о Final Fantasy VII Remake: ремейки делать сложнее, чем оригинальные игры

Генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда в разговоре с GamesBeat отметил, что ремейки разрабатывать сложнее, чем оригинальные игры. По его словам, компания это хорошо усвоила в процессе создания Final Fantasy VII Remake.
 
 
«Мы узнали, что разработка ремейка может быть очень непростым процессом, сопряжённым с серьёзными трудностями. Это даже сложнее, чем делать оригинальную игру. Я имею в виду то, что при создании ремейка нельзя просто гнаться за ностальгией. Это не сработает. Необходимо делать актуальную игру», - сказал Йосуке Мацуда.
 
«При создании ремейка Final Fantasy VII мы должны были думать о фанатах оригинала, которые знают Final Fantasy VII. Однако мы хотели расширить аудиторию проекта и представить его людям, которые не знакомы с Final Fantasy VII или со всей серией Final Fantasy. Я не считаю, что мы можем думать только о фанатах оригинала при создании ремейка. Конечно, мы ценим их поддержку, но мы хотим, чтобы к проекту приобщились и новые покупатели. Нам надо сделать игру, которая удовлетворит обе пользовательские базы. Поэтому я говорю о том, что делать ремейки непросто», - добавил глава Square Enix.
 
Постер Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy VII Remake
Полноценные ремейк культовой японской ролевой игры Final Fantasy VII.
Карточка игры

Final Fantasy VII Remake

Издатель Square Enix
Платформы
PS4
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 10 апреля 2020
Дата выхода игры в России 10 апреля 2020
Источник: Wccftech

Сейчас на главной