Разработчик Modern Warfare: игровая индустрия, как и во времена «Ни слова по-русски», боится определенных тем

Глава разработчиков сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare Джейкоб Минкофф полагает, что игровая индустрия боится затрагивать определённые темы. По его мнению, аналогичная ситуация была и во времена Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году. Modern Warfare 2, как известно, запомнилась скандальной миссией «Ни слова по-русски» с расстрелом гражданских в московском аэропорту.

Глава разработчиков сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare Джейкоб Минкофф полагает, что игровая индустрия боится затрагивать определённые темы. По его мнению, аналогичная ситуация была и во времена Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году. Modern Warfare 2, как известно, запомнилась скандальной миссией «Ни слова по-русски» с расстрелом гражданских в московском аэропорту.

«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.

По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.

Впрочем, разработчики уделяют внимание не только развлекательной части, но и не

пускают из виду реализм.

«Мы работали со многими людьми по всему миру. Мы общались с консультантами, которые являются представителями разных культур и наций, с целью убедиться в том, что точно и уважительно представляем эти типы событий. Среди наших сотрудников есть консультанты со Среднего Востока, которые просматривают все наши сценарии», - отметил Минкофф.

«Мы не настолько высокомерны, чтобы заявлять о понимании всех нюансов и того, как демонстрация этих типов событий и их участников может повлиять на людей по всему миру. Мы не отворачиваемся от провокационных тем,  но стараемся увлечь как можно больше людей с целью убедиться в том, что все делаем правильно», - отметил создатель Call of Duty: Modern Warfare.

Call of Duty: Modern Warfare появится на РС, PS4 и Xbox One 25 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.