Создатель Counter-Strike: Следующую большую игру вновь сделают моддеры

Канадский разработчик и один из авторов Counter-Strike Mин «Gooseman» Ли в интервью PCGamesInsider.biz рассказал, что существующие игра позволяют энтузиастам безопасно экспериментировать с интересными идеями.

Канадский разработчик и один из авторов Counter-Strike Mин «Gooseman» Ли в интервью PCGamesInsider.biz рассказал, что существующие игры с поддержкой модификаций позволяют энтузиастам безопасно экспериментировать с интересными идеями. Из моддинга вышли два очень популярных современных жанра: MOBA и «королевские битвы».Первый был запущен продуктом моддера IceFrog для Warcraft 3 под названием «Defence of the Ancients» (DOTA), а второй Бренданом «Playerunknown» Грином модом DayZ для ARMA 2.

Ли считает, что студии, создающие ААА-игры не могут конкурировать с небольшими проектами с точки зрения инновационных и интересных идей.

«Моддинг - один из лучших способов создания идеи для следующей большой игры».

У модов низкие ожидания, но в то же время продукты позволяют увидеть потенциал продукта на ранней стадии. Игроки быстро понимают есть ли смысл в развитии и, в случае успеха, мотивируют создателя совершенствовать идею и подсказывают детали. Именно так и произошло с Counter-Strike. 

«Я не думаю, что разработчик ААА-игры может просто обратиться в свой мозговой центр и достать оттуда такую популярную игру, как PUBG. ААА-студии видят существующую успешную игру, копируют в собственном варианте и делают так, чтобы она великолепно выглядела. Отличный пример - League of Legends. Все великие и инновационные игры начинаются как моды».

У разработчиков крупных игр всегда огромные ожидания от своих продуктов, а игроки предъявляют к ним повышенные требования и, в случает первоначального провала, могут не дать второго шанса. Если отдельный энтузиаст создаёт мод, то близок к сообществу, что очень важно для самой игры.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.