Electronic Arts: старый способ запуска игр больше не работает

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий. Несмотря на ряд проблем, EA подтвердила, что игру и разработчика BioWare поддержат, но новый опыт привёл к пониманию того, что необходимо пересмотреть подход к большим релизам с онлайновым сервисом. 

«Реальность такова, что это не только проблема EA, это проблема всей отрасли», - говорит гененеральный директор Эндрю Уилсон, ссылаясь на трудности создания, запуска и поддержки игр с открытыми мирами, такими как Anthem. 

«Есть переход от того, что изначально было игрой BioWare, в которой игроки в оффлайне проводили от 40 до 80 часов, к 40-80 часам оффлайновой игры плюс 100, 200 или 300 часов последующей игры [эндгейм контент] вместе с миллионами других игроков в онлайне».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?