13790

Вице-президент Google назвал необходимую скорость интернета для облачной игровой платформы Stadia

 
После объявления облачной игровой платформы Google Stadia, которую должны запустить в конце года, часть игроков осталась скептически настроенной из-за ограничения скорости широкополосного доступа, существующего в некоторых странах мира. В недавнем интервью GamesBeat вице-президент Google Фил Харрисон отметил, что скорости широкополосного доступа большинства рынков будет более чем достаточно.
 
«Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30/35 мегабит в секунду, и это для воспроизведения игр в 4К-разрешении. 20/25 мегабит в секунду достаточно для меньшего разрешения. Нам не нужна огромная пропускная способность».
 
Согласно глобальному индексу Speedtest на март 2019 год в 67 странах мира средняя загрузки составляла более 31 мегабит в секунду.
 
Источник: WCCFTech
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2019

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.