В Witchfire есть лут, игра отличается от Painkiller

Творческий директор студии The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что шутер Witchfire – это не Painkiller 2. У игры есть общие черты со старомодными шутерами и Painkiller, но хватает и отличительных особенностей.

Творческий директор студии The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что шутер Witchfire – это не Painkiller 2. У игры есть общие черты со старомодными шутерами и Painkiller, но хватает и отличительных особенностей.

По словам Чмиларца, в Painkiller в битвах с монстрами герой, как правило, использовал два манёвра: «отступление и стрейф по кругу». В Witchfire разработчики хотят предоставить игрокам больше возможностей в процессе сражений, и получать удовольствие от игры смогут, как любители танцевать в непосредственной близости от монстров, используя пистолеты и ружья, так и поклонники отстреливать врагов на расстоянии с помощью снайперской винтовки. Впрочем, даже в последнем случае не выжить без грамотного использования способностей и смены позиции.

Помимо оружия в распоряжении героя будут различные заклинания, в том числе для ближнего боя, и пассивные бонусы.

Разработчики намерены сделать управление персонажем удобным и отзывчивым, но не собираются превращать его в «кролика, прыгающего по уровню со скоростью света».

В игре будет система добычи (она же - лут), а у найденного оружия и «другой экипировки» будут случайные перки. Впрочем, создатели Witchfire избегают сравнений с типичными лутер-шутерами, где, по их мнению, прокачка и качество экипировки важнее умения игрока убивать врагов.

В Witchfire найденные предметы позволяют стать сильнее, но без должной сноровки с опасностями не справиться. В качестве примера Чмиларц привёл Dark Souls, где экипировка повышает показатели героя, можно даже гриндить опыт и стать сильнее, но до финала без мастерства не добраться.

Структура Witchfire «очень и очень сильно отличается» от линейного Painkiller, который после первого прохождения был интересен только любителям пробегать проекты на скорость и искать дыры в механике.

Хотя в Witchfire нет «традиционного повествования», игра предложит «мир, который интересно исследовать и разгадывать».

Точной даты выхода у Witchfire пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.