Огонь, монстры и стрельба в ролике шутера Witchfire от создателей Painkiller

Студия The Astronauts опубликовала новый ролик, увы, продолжительностью всего 12 секунд с кадрами игрового процесса шутера Witchfire. В ролике можно увидеть фрагмент сражения с монстрами и применение некоторых способностей героя.

Студия The Astronauts, где трудятся люди, ранее работавшие над Painkiller, опубликовала новый ролик, увы, продолжительностью всего 12 секунд с кадрами игрового процесса шутера Witchfire. В ролике можно увидеть фрагмент сражения с монстрами и применение некоторых способностей героя.

Комментируя отсутствие более продолжительной демонстрации Witchfire, творческий директор The Astronauts Адриан Чмиларц отметил, что разработка игры продвигается хорошо. К команде недавно присоединился третий программист, что должно ускорить процесс создания проекта.

По словам Адриана, некоторые локации уже достаточно хорошо проработаны и их качество «близко к финальному», однако там ещё встречаются недоделанные элементы вроде багов, связанных с искусственным интеллектом, взаимодействием предметов и анимацией. Подобные шероховатости будут бросаться в глаза, и перед публикой предстанет «странное чудище Франкенштейна, частично выглядящее отлично, а частично – отвратительно». Поэтому разработчики хотят всё сделать как следует перед тем, как показывать результат игрокам.

Ещё Чмиларц вспомнил знаменитое высказывание основателя id Software Джона Кармака: «Проект будет закончен, когда будет закончен».

Наконец, Чмиларц намекнул на то, что в Witchfire будут секреты и боссы внушительных размеров, но не такие большие, как в Painkiller.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.