«Это кровавая баня»: последствия сокращения 800 человек в Activision Blizzard

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

«Это кровавая баня. Сокращений намного больше, чем мы ожидали», - говорит один из работников.

8% от 9600 человек. Часть являлась сотрудниками недавно, другие работали около 15 лет. Увольнения затронули отделение King, создающей Candy Crush, Blizzard и Activision, включая High Moon Studios и Vicarious Visions, работников Европы, Латинской Америки и других регионов.

Ярость, по словам 20 человек, с которыми беседовал Шрейер, вызвало холодное отношение начальства и комментарии руководителя Бобби Котика. Котик рассматривает людей «в виде электронных таблиц». 

Слухи о потере работы циркулировали в Blizzard с ноября 2018 года. Все, кто трудился вне групп разработчиков: в издательстве, киберспорте, службе поддержки, ждали увольнения и подправляли резюме для следующей работы. Некоторые рассказывали, что согласились молчать в обмен на выходное пособие.

Всё случилось, как и ожидалось, но в более шокирующих масштабах. Очень пострадал отдел киберспорта Blizzard, который ранее возглавляла супруга бывшего генерального директора Майка Морхейма. Эми ушла из компании вместе с мужем прошлой осенью. Морхеймы были ярыми защитниками киберспортивного направления. 

С начала 2018 года Activision оказывает огромное давление на Blizzard. Даже рядовые сотрудники уверены, что отсутствие новых игр в компании – это не нормально. Однако влияние Activision вызывает вопрос о том,  сможет ли Blizzard сохранить собственную культуру. В компаниях настоящая война между творцами и бизнесменами.

Вчера вечером нынешние и бывшие сотрудники собрались в ресторане Yard House в торговом центре Irvine Spectrum в Калифорнии, чтобы выпить и поддержать друг друга. Настроение было мрачным. Многим необходимо искать работу и уезжать в другие города.

«Завтра вновь на работу. Я чувствую, что никто до конца недели не будет много работать», - сказал один из сотрудников Blizzard.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?