Глава разработчиков Uncharted 2 и The Last of Us назвал задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейными

Бывший сотрудник Naughty Dog, который в свое время был одним из руководителей разработчиков Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley‏) полагает, что задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейны и загоняют игрока в строгие рамки.

Бывший сотрудник Naughty Dog, который в свое время был одним из руководителей  разработчиков Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley‏) полагает, что задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейны и загоняют игрока в строгие рамки.

Всё началось с того, что геймдизайнер Naught Dog Мэтью Галлант (Matthew Gallant) опубликовал в твиттере скриншот из Red Dead Redemption 2 из миссии, в которой банда Ван дер Линде штурмует поместье. Мэтью отметил, что в показанной сцене нужно управлять героем, и она не полностью постановочная. А вот Стрейли обратил внимание на недостатки игры.

«Игра убила меня, когда я попытался в этой миссий зайти с фланга. Что-то похожее происходило во многих сюжетных миссиях Red Dead Redemption 2. Я должен был делать то, что требует от меня история, и у меня постоянно отбирали право выбора. В этой миссии окружение позволяло мне обойти с фланга, у меня были необходимые навыки, но меня наказали за свободомыслие, вместо того, чтобы поощрить», - написал Стрейли.

‏Галлант отметил, что сюжетные миссии «ощущаются эпично, но они крайне хрупкие». По его мнению, разработчикам стоило дать игроку больше свободы.

Стрейли добавил, что отсутствие свободы действия ради достижения эффекта эпичных историй «полностью разрушает силу интерактивности». «В итоге, моменты становятся не эпичными, поскольку я раздражён тем, что игра мне не доверяет. Потом я просто выполняю указания для активации постановочных сцен», - сказал Стрейли.

Галлант добавил, что возможность обойти врагов с фланга или выбрать другой путь отлично вписывается в механику и мотивацию героя.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.