До ухода из Ubisoft Джейд Реймонд работала над новой частью Splinter Cell

В ходе мероприятия Fan & Serious Festival в Бильбао Бывшая руководительница Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в разговоре с изданием Gamereactor обмолвилась о том, что она и её команда прорабатывали дизайн-документ новой части Splinter Cell.

В ходе мероприятия Fan & Serious Festival в Бильбао Бывшая руководительница Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в разговоре с изданием Gamereactor обмолвилась о том, что она и её команда прорабатывали дизайн-документ новой части Splinter Cell. Однако подробностей о проекте она сообщить не может.

«Знаете что? Существует дизайн-документ, над которым мы работали и который хотели воплотить в жизнь. Однако, поскольку я уже не работаю в Ubisoft, я не могу говорить о нём, и я не знаю того, кто был бы готов поделиться деталями об этом концепте», - сказала Реймонд.

Последняя на данный момент часть серии Splinter Cell (Splinter Cell: Blacklist) вышла в 2013 году, и она продавалась не так хорошо, как ожидала Ubisoft. В последнее время глава Ubisoft периодически комментирует возможное продолжение Splinter Cell, но никакой конкретики насчёт полноценного возвращения Сэма Фишера нет.

Ещё Джейд Реймонд рассказала о том, что серия Assassin’s Creed «стала куда более масштабной, чем кто-либо из оригинальной команды мог себе представить». Разработчики первой части, включая Реймонд, полагали, что выйдет только три игры Assassin’s Creed. По мнению Джейд, в Assassin’s Creed появились элементы ролевой игры потому, что авторы хотели увлечь людей надолго и не только историей, но и «большим количеством возможностей по взаимодействию с миром».

Джейд Реймонд ушла из Ubisoft в октябре 2014 года. В июле 2015 она возглавила подразделение Electronic Arts под названием Motive Studios, которое занимается играми по «Звёздным войнам». 22 октября этого года Реймонд ушла из Electronic Arts

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.