Слух: у Bethesda нет даже рабочего прототипа Starfield, авторы в панике

Отметим, что данную информацию ещё 30 ноября опубликовал анонимный источник на сайте 4Chan. Поэтому стоит воспринимать её с долей скептицизма, поскольку заявления запросто могут оказаться плодом чьей-то буйной фантазии.

Отметим, что данную информацию ещё 30 ноября опубликовал анонимный источник на сайте 4Chan. Поэтому стоит воспринимать её с долей скептицизма, поскольку заявления запросто могут оказаться плодом чьей-то буйной фантазии.

Откровения некого анонимного сотрудника Bethesda появились вскоре после новостей о переносе даты выхода мобильной игры The Elder Scrolls Blades на 2019 год.

Информатор уверяет, что дела у Bethesda идут из рук вон плохо. Разработку Starfield перезапускали уже раз шесть в течение последних 2-3 лет, но авторы неизменно заходят в тупик. Отделение Bethesda Game Studios из Мэриленда не рассматривает решения проблем, которые предлагают другие студии, и предпочитает начинать разработку игры заново.

«На нынешнем движке космические сражения не работают», - пишет источник. Одна студия сумела реализовать этот элемент с помощью новых инструментов, и получилось «весьма круто», но авторы из Мэриленда «выбросили это» и продолжили пытаться впихнуть нерабочие космические сражения в имеющийся инструментарий. Из-за этого разработка игры не продвинулась.

Историю Starfield пришлось переписывать дважды, из-за чего «почти целая игра с кучей уровней и боссов» отправилась в урну. «Люди на полном серьезе спрашивают, кто за всё это отвечает», - заявил информатор.

Кроме того, The Elder Scrolls Blades далека от увлекательности и очень однообразная и скучная игра. В Blades ещё полно багов, в том числе связанных с кроссплатформенной игрой. Авторы хотят устранить ошибки, поэтому и перенесли дату выхода проекта.

«Fallout 76 убивает нас, люди паникуют и не знают, как сложится судьба всех этих проектов», - пишет информатор.

Главной проблемой, по его мнению, является «наш генеральный директор». Вероятно, речь идёт о главе ZeniMax Media (владелец Bethesda) Роберте Альтмане.

Так или иначе, источник называет своего руководителя «худшим представителем вида любителей денег в духе парней из EA». Якобы руководитель «никогда не прикасался к видеоигре» и «угрожает авторам и менеджерам физической расправой, если они не добавят в игру лутбосы и тому подобные вещи».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.