13790

16 часов в день, семь дней в неделю в течение почти 5 месяцев – так создавался Dungeon Keeper

Программист Кристер Кайлита (Christer Kaitila) обнаружил в .exe-файле игры Dungeon Keeper 1997 года выпуска для MS-DOS сообщение от одного из авторов проекта о систематических переработках.
 
 
В сообщении говорится о том, что сотрудники Bullfrog Productions трудились по «16 часов в день, семь дней в неделю в течение почти 5 месяцев».
 
«Я окидываю взглядом офис и вижу уставшие бледные лица команды Keeper. Этот проект уничтожил здоровье и социальную часть жизней каждого члена команды, поэтому я надеюсь, что игра вам понравится», - говорится в сообщении.
 
Автор сообщения отмечает, что «игра была создана со страстью», и он «горд быть частью проекта». Также он хочет, чтобы пользователи знали, сколько труда было вложено в Dungeon Keeper. Кроме того, в сообщении упоминаются авторы игры.
 
картинка кликабельна
 
 
У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!
 
Источник: PC Gamer
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.