Прохождение сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey займёт не менее 40 часов

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями.

Журналист портала Powerpyx, посвящённого игровым гайдам, прошёл Assassin’s Creed Odyssey и спешит поделиться подробностями. 

На прохождение сюжетной кампании рецензент затратил 41 час и достиг 37 уровня из 50. Автор слушал большинство диалогов, но пропускал некоторые в дополнительных заданиях и утверждает, что между основными миссиями существуют пробелы в уровнях. Пробелы заполняются побочными заданиями – это единственный способ быстро получить опыт. Получение уровня занимает час и требует выполнения 4-6 заданий, которые масштабируют уровень задания и врагов.

Если внимательно слушать все диалоги, то прохождение превысит 50 часов, если пропускать, то более 30. Журналист полностью открыл карту, на что ушло дополнительно 5-6 часов. Игра огромна и прохождение на 100% займёт более 100 часов. Половина игрового времени уйдёт на разговоры с персонажами и половина на выполнение заданий. В игре много эндгейм контента, включающего мировых боссов и арен, а также не обязательных для прохождения сюжетных ветвей.

В Odyssey присутствуют микротранзакции. Во внутриигровом магазине за кредиты Helix продаются ускорители опыта.

Assassin’s Creed Odyssey выходит 5 октября на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы изданий Gold Edition и Ultimate Edition начинают играть на три дня раньше.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?